Skinfood Good Afternoon Honey Black Tea BB Cream

Добралась я  до SKINFOOD.Этот пробничек пришел мне с другим бб , о котором я расскажу в следующем посте.Компания всегда очень радовала своими необычными товарами по очень хорошей цене. Теперь о главном.Милый ,маленькие пробник заполнен довольно сильно.Его можно назвать big пробник :D. Только не купитесь на то,что он с медом и черным чаем:)Этот запах ,хоть и не  стойкий,но очень навязчивый и сладкий.Хотя кому как.

Что пишет производитель:
Увлажняющий ВВ-крем придает коже сияние, увлажняет и питает её. 
Содержит сладкий мед и экстракт красного чая, смягчающие и успокаивающие кожу.




Идеален для нормальной, сухой и чувствительной кожи.Но цвет!Он больно темный, и явно не рассчитан на светлую кожу девушек.За это минус производителю.По мне это почти идеальный бб.Так что, девушки,милые мои, если хотите купить дешевый бб для своей капризной кожи и у вас ясно не светлая кожа,то это точно для Вас!По мне это почти идеальный бб.Так что, девушки,милые мои, если хотите купить дешевый бб для своей капризной кожи и у вас ясно не светлая кожа,то это точно для Вас!


Содержит экстракты:

- меда -смягчает, борется с мелкими морщинками, делает кожу мягкой и бархатистой;
- чай - имеет  противовоспалительное и успокаивающее  воздействие на кожу лица, эффективно увлажняет и питает кожу лица.
Он и правда смягчает кожу,скрывает неплохо недостатки,увлажняет и питает кожу.За это производителю 5 баллов!Однако цвет не подстраивается под тип кожи .


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer