Innisfree mineral tone changer

Я никогда бы не подумала,что мне пришлют столь необычный пробник.Я впервые рассказываю об это фирме и я нигде не видела отзывов .Буду первой.



От производителя: Изменяет тон кожи из холодного в теплый,придавая естественный блеск и цвет лицу,не забивает поры и не сушит кожу.В состав входит специально подобранный минеральный порошок Чеджу  и зеленый чай .

Как использовать: Слегка встряхните флакон 3-5 раз перед использованием. После основного  ухода за кожей, примените необходимое количество на лицо, распространяя  пальцами.Может использоваться ,как база под макияж (Переводила сама)
Мне достался розовый цвет.Первое впечатление было обманчивым.Мне не понравилось.Водянистая ,легкая текстура ,очень хорошо ложится и отбеливает кожу,придавая ей фарфоровый оттенок.Приятный запах только искушал.Я нанесла на лицо и как-то не поняла.Как только я нанесла снова и сверху нанесла бб ,до меня дошла вся прелесть и маленький секрет азиаток.Многие замечали,что  многие бб темного цвета ,так эта штука  изменит цвет бб крема!
А теперь о самом главном.После 8 часов мой бб крем не стал скатываться,а еще никакой жирности!
Обязательно куплю полную версию

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer