ETUDE HOUSE WONDER PORE FRESHNER

Забитые поры.Я не одна с такой проблемой .Каждый решает ее по-своему,но решает.Я же пока экспериментирую и вот мой новый эксперимент.

Комплексное решение за уходом участков кожи, где есть сильно расширенные поры. Устраняет не только грязь внутри пор, но и лечит и предотвращает проблему "изнутри". Этот тоник не только очистит ваши поры, но и минимизирует их. Не пересушивает кожу, сохраняя водный баланс. Обеспечивает контроль за жирностью вашей кожи и в то же время увлажняет. 
7-в-1: глубоко очищает поры, контролирует жирность, ph нейтральный, уменьшает поры, выравнивает тон кожи, поддерживает эластичность кожи, увлажняет.

Сначала у меня было много восхищения.Во-первых, он действительно начал очищать поры и даже можно было почувствовать,как поры очищаются(такое приятное чувство,словно поры открываются).Во-вторых,отлично увлажняет кожу,контролирует жирность и т.д. Но вскоре все прекрасные эффекты улетучились и стало хуже,чем было.Черных точек стало еще больше,пошли воспаления .Моя оценка неодназначна .Благо это был пробник и я его с радостью выкинула.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer