Lioele multi Seaweed gel

Как же я долго хотела этот гель и все не решалась его купить.Обнаружив пробнички на ебее ,я закупилась ими(да-да ,у меня мания пробничков).Очень не хотелось ошибиться с продуктом.Ладно просто потратить деньги,а тут еще и девать эту банку некуда было бы!
Я купила 10 пробничком,так что о результате могу говорить совершенно точно.
От производителя: включает в свой состав бесценнейший дар морей – водоросли. Этот гель является тем средством корейской косметики, которое может помочь даже в случаях, когда коже необходимо экстренное увлажнение. С помощью специальных веществ гель доставляет влагу в самые глубокие слои кожи и спасает даже очень пересушенное морозом, ветром или солнцем лицо. 

Кроме высокой степени увлажнения, гель обеспечивает кожу массой микро- и макроэлементов, необходимых для нормализации барьерных функций кожи и для улучшения обмена веществ. В ламинарии, порфире, хлорелле и каулерпе есть полноценный набор аминокислот, участвующий практически во всех процессах, происходящих в коже. Аминокислоты необходимы для размножения клеток, для строительства коллагеновой и эластиновой армирующей сетки, для питания эпидермальных клеток и так далее. Убихинон, входящий в комплекс геля насыщает энергией клетки, улучшая тонус кожи.
Можно применять как ночной увлажняющий гель, а можно использовать его для успокоения кожи после длительного пребывания на солнце или на холоде. С помощью геля можно укреплять и увлажнять не только лицо и шею, но и кожу всего тела.

Что я могу сказать?Потрясающе!Эффект виден сразу после первого применения.Кожа становится мягкой,упругой,нежной и очень увлажненной.Гель отлично снимает воспаления и покраснения.Текстура геля очень приятная.При нанесении быстро впитывается в кожу и оставляет ощущение,словно кожа только что после  умывания.Обязательно куплю еще:3


О полной версии:


Я получила гель в обновленном оформлении,что меня ничуть не смутило)А вот то,что гель вытекал из еще не открытой банки,меня расстроило.Означает,что данный сосуд не подходит для хранения данного геля.Приятно порадовала лопаточка ,что мне не придется лазить пальцами в банку.Правда у меня непонимание с хранением его летом.Где ж мне его хранить?Если в холодном и жарком месте нельзя?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer