Shiseido TSUBAKI Damage Care Shampoo with Tsubaki Amino

Хочется сделать описание того средства,что у меня закончилось:3 Закончилось сравнительно  недавно.

Восстанавливающий шампунь с аминокислотами и липидами камелии, с ароматом листьев камелии
Шампунь для ухода за сухими, секущимися волосами.

Содержит нежное и удивительное по своим свойствам масло камелии.

Великолепно питает тонкие и ослабленные волосы. Шампунь обогащён витаминами С и группы В, которые восстанавливают структуру волос и придают им силу и блеск.

Компенсирует потерю естественной влаги, препятствует появлению секущихся кончиков, повышает прочность и эластичность волос.

Во-первых, он очень экономный.200 мл мне хватило на пол года!Во-вторых,он действительно восстанавливает поврежденные волосы и увлажняет их.
Мой первый японец среди всего-всего сразу очаровал меня запахом:3Действительно,поухаживал он за моими волосами знатно.Волосы мягкие пушистые,вьются хорошо ,кончики не сильно секлись.Но новый не куплю,он сильно требует маску,а я все же надеялась, что маска не потребуется после него.
оценка 4 из5
Не забываем  про 
The secrets of Asia shop

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer