A'PIEU moist creamy concealer #frozen

Какое-то время я была в тщетных поисках хорошего светлого и дешевого консилера. С недавнего времени у меня появился от apieu, который  вроде как  соответствовал всем моим прихотям. Именно поэтому, сегодняшний пост я посвящаю ему.
У консилера не было коробочки, но он был запакован в пленочку, поэтому нет смысла беспокоиться, что консилер уже кто-то другой тестил. Флакончик прозрачный, что определенно является плюсом, так как Вы всегда будете знать, сколько  осталось и не пора ли задуматься о новой покупке. 
Сам консилер действительно обладает легкой, кремовой структурой с легкой косметической отдушкой. Не критично, терпимо. Что касается цвета, то я выбрала самый светлый, что был в линейке. Так вот, он слишком светлый, какой-то дикий цвет с желтым подтоном. И хотя он хорошо растушевывается, но на skin 79 green bb cream смотрится странно. Вдобавок, он не перекрывает покраснения, а синяки с ним смотрятся еще более странно, поэтому советую подобрать лососевый оттенок, чтобы замазывать им синяки.  Ну, и последнее, мне не очень понравилось, что у меня после него поползли морщинки под глазами, хотя я питала и увлажняла кожу весьма хорошо, но, видимо, он, как и все другие консилеры, грешат тем, что обезвоживают кожу под глазами. 
Вердикт: куплю тоном потемнее, но под глаза наносить не буду.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer