SKINFOOD deep sea water multi gel


Я очень многое читала об этом геле,но не доходили руки попробовать. А тут подвернулся под руку. Ладно,переходим к основной части:3

От производителя:  
Легкий гель на основе глубоководной океанической воды обогащен полезными морскими минералами, благодаря чему он прекрасно очищает, осветляет кожу и оздоравливает кожу. Может быть использован в качестве геля, ночной маски для лица, или увлажняющего геля для сухой, раздраженной кожи тела.
Применение: 
Лицо: Нанесите гель на лицо после использования тоника. Для очень сухой кожи, нанесите гель на всю ночь в качестве ночной маски.
Тело: Нанесите гель массажными движениями на сухие  или раздраженные участки кожи, оставьте до полного впитывания.

Личное мнение:

Я использовала и, как маску, и, как обычный крем.Результат был такой же ,как и от Lioele multi seaweed gel, о котором писала несколько ранее. Увлажняет,питает,снимает воспаления. Текстура легкая, водянистая, быстро впитывается. Легкий приятный запах. Мне хватило на 3 раза. Мне понравился,но предпочтение я отдаю Lioele.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer