Tony Moly BCDation foundation SPF 30 PA++

Изначально не видела смысла писать пост о продукте, который слишком сильно распространен и популярен, а потом решила вынести свой вердикт. Все равно пробник был на руках, сплавить было некуда, а обзоры - вещь хорошая.
В последнее время стала замечать, что у корейцев пошла странная мода на рыжие ББ или СС крема. Может кто-нибудь объяснит, с чем это связано? Их кожа сама по себе имеет рыжий или желтый подтон. Если сверху намазать подобным, можно сделать только хуже. Эх, ладно.
Чтобы рассмотреть продукт, нужно немного разобраться, почему же этот продукт не просто ВВ крем или СС крем, а именно BCDation .
От производителя:

TONY MOLY представляет следующее поколение тональных средств - BCDATION!!! BCDATION = BB крем + СС крем + тональная основа
1. Формула BCDation сочетает в себе волшебную способность подстраиваться под тон кожи BB крема, воздушную прозрачность CC крема, стойкость и эффект как после тонального крема.
2. Уникальная передовая технология Airism Tech создает абсолютно невесомое покрытие, обеспечивает максимальный комфорт и покрытие, которое совершенно не чувствуется на лице.
3. Оптические частицы для корректировки тона рассеивают свет по лицу во всех направлениях, что моментально создает визуальный эффект ухоженной, сияющей кожи.
В считанные мгновения кожа начинает светиться естественной красотой. Тусклый безжизненный тон приобретает мягкий персиковый оттенок, землистый оттенок и желтизна исчезают, цвет лица становится ровным и свежим!

Личное мнение
(возможно, в этот раз сугубо предвзятое):

Сразу скажу, что мне ближе ВВ крема, чем СС крема, потому что они справляются с недостатками кожи на 80-90%, а СС крема порой только на 50%. Я далеко не единственная девушка с подобным мнением.
Что можно заметить сразу, как только наносишь каплю на кожу? Цвет. Я, увы, не помню был у меня #1 или #2, но заявляю сразу, цвет рыжий, как мой кот на солнышке. Рыжее некуда, на мой взгляд. Очень сильная отдушка поразила меня. Это первый опыт. Так что, скорее всего лучше не стоит пользоваться духами, если наносишь этот....тональник(?). Так и не сообразила, как мне правильно его называть в данном случае.Совершенно не подстраивается под тон кожи. Может это произошло только со мной, но цвет бледнее не стал. Абсолютно не советую наносить второй слой, потому что и без этого ложится какой-то маской. Да, он довольно плотный, к моему удивлению. Я его не ощутила на лице, конечно, но для кожи жирноват(. Очень сильно забивает поры, настолько сильно, что вы себе представить не можете.Снять его тоже составляет большого труда.( Мне удалось полностью очистить кожу раза с третьего).
Пора сказать о его достоинствах. Он великолепно выравнивает тон кожи. О недостатках можно тоже забыть. Персикового оттенка он не придает коже, но в целом, если забыть, что он ужасного рыжего цвета, то симпатично. 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer