COSRX Aloe Vera Oil-free Moisture Cream


Еще одно приятное новое знакомства с неизвестной мне до этого момента фирмой. Пожалуй, о ней я слышала довольно мало, чтобы сказать что-то конкретное.
Уже второй год в Корее  особенно популярны гели с алоэ ( до и не только с алоэ, но и с кактусом, огурцом, цитрусами и чем-то еще, но уж еще вспомню). Девушки просто банками затариваются средствами на основе алоэ (зачем тратить больше, если можно сорвать листики с живого алоэ, и пользоваться этим же соком. В крайнем случае можно купить это же деревце алоэ. Проснулся во мне маленький жмот и еврей.)

От производителя:
Благодаря содержанию алоэ вера и гиалуроновой кислоты с аллантоином, крем надолго увлажняет сухую и обезвоженную кожу. Минимизирует попадание вредных веществ в кожу, увеличивая попадание благоприятных. Не вызывает аллергии. Снимает воспаления, защищает от ультрафиолетовых лучей. 

Личное мнение:
На мой взгляд, крем больше похож на водянистый, прозрачный гель с зеленым оттенком. Очень быстро "тает" и превращается в водичку, моментально впитываясь. Рекомендую быстро нанести на необходимую часть лица или тела. Запаха я не уловила, а вот свойства вполне. Он не оставляет никакой жирности или пленки. Ощутимо щиплется в местах, где есть покраснения, пост-акне или сами акне. Отлично увлажняет кожу, сглаживает шелушения. Довольно быстро снимает воспаления, но не на все 100%. Подсушивает прыщики. Очень приятный  опыт общения.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer