Nature Republic skin smoothing phytoncife body peeling mist

Мои лапы добрались наконец до прекрасного продукта, у которого весьма противоречивые мнения. На азиатском рынке он появился весьма недавно. Что же это: пустая трата денег или пиллинг нового поколения?

От производителя:
Очищающий спрей бережно и глубоко очищает кожу от кожного сала и загрязнений, не вызывая раздражения и сухости кожного покрова.  Сочетания природный растительных экстрактов позволяет спрею мягко удалить слой застаревшего эпидермиса,  различные загрязнения и шероховатости кожи, насыщая ее влагой и необходимыми питательными веществами. Спрей придает коже эластичность, гладкость, оказывает потрясающий эффект омоложения.  Идеально для любого типа кожи, требующей увлажнения и восстановления кожного покрова.
Личное мнение:

Изначально мне казалось, что бутылочка будет побольше, но я ошиблась. Поверьте на слово, этой бутылочки вам хватит очень и очень надолго.  Что могу сказать...Я в восторге! Изначально мне показалось, что у жидкости химический запах, но, прислушавшись, я поняла, что глубоко неправа. Запах дафны и других цветов, которых я, увы, не знаю. Массажируя место, где был распылен мист, я сразу увидела, как появляются катышки. Скатывается довольно быстро и эффективно даже с мокрого тела. Удивительно и то, что даже после хорошего душа и жесткой мочалки все равно пиллингу есть что скатывать. Порой ощущаешь себя жутким грязнулей, но с другой стороны, как здорово, что у тебя есть такое волшебное средство. Помимо основного действия, действительно увлажняет кожу, отбеливает и устраняет загрязнения. Это реальный must have!



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer