Eun Kang Go toothpaste bamboo salt whitening

Я тут подумала и пришла к выводу,что никто не описывает уход за зубами.Да-да,именно за зубами.Перво-наперво уход начинается с чистки зубов.Очень важно не только то,как мы чистим,но и чем.Большинство паст очень ядерные,а их химический состав может оттолкнуть знатока в уходе за зубами.Мы же ,простые смертные, привыкли брать пасту ,которая просто  попадется нам на глаза"абы было чем чистить" и это наша существенная ошибка.
Если у Вас болит желудок, Вы же не будете есть сладкое,верно?Так зачем чистить зубы тем,что не уменьшает кровоточивость или воспаление десен и т.д?Логики нет,вот и я о том же.
Сегодня я расскажу о корейской пасте,которая довольно меня поразила.Я тщательно ухаживаю за своими зубами,ибо из кабинета стоматолога не вылезаю с 6-лет.
Вот такой милый тюбик с совершенно обычной пастой.

На вкус паста действительно соленовата ,так что я уже не сомневаюсь,что там бамбуковая соль.Ментол там точно присутствует,но он ,к счастью, не такой ядерный, как во многих пастах.Это большой плюс.Насчет отбеливания.Не стоит думать,что после некоторого времени у Вас появится голливудская улыбка.Нет.Эта паста дала мне ожидаемый приятный эффект белизны.Словно зубы отполировали нежной щеточкой.Они стали ухоженными,значительно белее ,но естественного белого оттенка ,правда не совсем уж такого белого ,но значительно беле,чем было у меня.Десны перестали болеть уже после 3-го применения.Во рту приятное ощущение ненавязчивой свежести и настоящей чистоты.Так что, я считаю ,что паста заслуживает твердую 5.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer