SKINFOOD HOP BEER HAIR WASH

Я не думала,что начну писать этот пост.Он вроде как хороший,только особого желания его писать нет.
В моем доме появилась вонючка,честное слово.Если бы не моя невнимательность,то ...наверное было бы лучше.Так или иначе,сейчас расскажу поподробнее в чем же дело.
От производителя: Шампунь против выпадения и ломкости волос содержит экстракт пива, коньячные эфирные масла, экстракт масла Розмарина, естественные антиоксиданты. 
Экстракты пива и масла Розмарина:
- обладают мощным укрепляющим действием,
- препятствуют выпадению,
- придают силу и объем. 

Коньячные эфирные масла помогут волосам обрести гибкость, шелковистость и сияющий блеск.

Личное мнение: Как только я открыла посылку ужасный запах не давал мне покоя,грешила на почту.Однако,открыв шампунь,я поняла,что этот запах исходил от него.Мне стало дурно. Я понятия не имела,почему он так пахнет!Ведь я читала,что он с пивом...но не только...розмарин..А я его просто ненавижу!Ощущение,что этот флакон заполнен розмариновым маслом.Нда. убойная штучка...Я ,как одна из смелых, таки решилась его опробовать,только чего мне это стоило!!Все время мытья головы я дышала ртом.Что касается остальных качеств,то он хорошо мылится,вымывает волосы до скрипа.На утро волосы мягкие,блестящие ,не пушистые и даже немного впрямлены(! это очень хорошо)Расчесываются без труда, хорошо справляется с перхотью(она присутствует,но  ее мало).Все бы хорошо, но вот запах в ванной выветривался почти сутки.Так что,если вы экстрималы,хотите добиться супер эффекта и при этом испытать себя ,это явно для вас:D

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer