Innisfree apple juicy liquid foaming cleanser

Яблочки зеленые:3 Если честно,я не питаю любви к яблокам,но тем не менее ,запах мне нравится. Я много слышала о чудесных свойствах яблок,но на себе их пока что не ощутила(хотя одно время я их ела килограммами )Интересно , какой эффект дадут мне сегодняшние яблочки;)
Это мой первый опыт с маслоподобной пенкой.Так что, мне очень интересен эффект
От производителя: 

Пенка  для умывания с "пузырьками", для более тщательного очищения. Богата натуральными ингредиентами, витаминами и экстрактом яблока.
Содержит яблочный сок, что позволяет добиться еще лучшего очищения кожи. Фруктовые кислоты, витамины, аминокислоты - все это в совокупности прекрасно очищает кожу от грязи, комедоны растворяются, расширенные поры сужаются.
Содержат экстракт лаванды для увлажнения кожи! Плюс - аромат свежего яблока!

Личное мнение:
Довольное жиденькое маслице с нежным ароматом зеленых яблок.Радует,что запах не синтетический ,а натуральный.Само масло не очень похоже на масло,скорее на разбавленное водой жидкое мыло с салатовым оттенком.В руке оно начало быстро растекаться и я добавила небольшое количество воды,что позволило мне образовать довольно большую пену.Во время умывания у меня были приятные ощущения.Пенка быстро впиталась и пальцы скользили по лицу.Что я могу сказать?Да очень интересная вещь, кожа становится нежной,гладкой,сияющей ,немного уменьшаются воспаления,а широкие поры чуть уменьшаются.Рекомендую

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer