INNISFREE Almond Sugar Scrub

Да здравствует новый фотоаппарат и качественный снимки!По сему радостному событию новый пост.Я не любитель скрабов,если честно.Не то,чтобы они мне не помогают,просто чувствительная кожа не очень хорошо их воспринимает.Что же нам покажет сегодняшний опыт?

От производителя: Пилинг-скраб обеспечивает мягкое и эффективное удаление мертвых клеток кожи.

Аббразивные частички миндаля и сахара в составе действуют мягко и нежно, не раздражая и не травмируя кожу - подходит для людей даже с самой чувствительной кожей.Частицы не царапают кожу,  среднего помола и содержатся в небольшом количестве. Не оставляет на лице пленку и чувство жирности.Выравнивается цвет лица, удаляются шелушинки, кожа становится более ровной , гладкой и свежей.Не содержит парабенов, красителей, минеральных масел.
Способ применения: нанести на влажную кожу, легко промассажировать в течение 1-2 минут, смыть теплой водой.

Личное мнение: Скраб обладает нежным запахом миндаля,который уж точно не навредит вашему носику.В самом скрабе можно увидеть стружки миндаля,что опять же доказывает его наличие.Когда я снимала на руке капельку скраба,то он начал жечь руку.Отчего,почему - непонятно.Нанесла я его,массажными движениями начала скрабировать и почувствовала дискомфорт. Скрабирующие частички ,конечно ,маленькие и не должны повредить кожу,но ощущение жжения и ,что мою кожу травмируют,мне не понравилось.Что касается его действий,то он вполне справляется с главной задачей-отшелушением.Кожа стала гладкой и мягкой.Только вот я не советовала бы его людям с нежной и чувствительной кожей.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer