Tony Moly Tomatox Magic White Massage Pack



Как же я не люблю загорать. Вот и отбеливаюсь всем,чем попало. На самом деле,  очень рада этим пробничкам, потому что наконец могу оценить, правильно ли я поступила,что не купила эту маску.

От производителя: 
Томатная маска содержит экстракт помидоров и других овощей и предназначена для мгновенного приведения кожи в отличное состояние с помощью двойного эффекта - выравнивание тона кожи и детоксикации кожи, то есть выведение токсинов.
Пузырики кислорода помогают очищению кожи и снабжают ее кислородом, благодаря чему кожа становится ровной, пятна заметно светлеют, а кожа выглядит здоровой и свежей.
Маска особенно подходит для чувствительной кожи.
Содержит витамин А и другие ингредиенты которые помогают снять отечность и раздражение на лице.
Эта маска подходит для кожи с пигментацией, а также тусклой коже из-за плохой циркуляции крови и из-за вредных привычек жизни.
Применение: Нанести на очищенное лицо и помассировать пару минут. Оставить маску на лице на 5-10мин, а затем смыть теплой водой.


Личное мнение:
Ну,меня впечатлил запах.Ни единого намека на томат,скорее что-то косметическое.Маска мягкая и нежная,легла и ровно ложится на кожу,как обычный крем.Быстро впиталась  и создавала ощущение, что меня намазали белой краской) А вообще мне понравилась.Выровняла тон кожи,уменьшила воспаления и некоторые темные пятна.Кожа выглядела увлаженной ,свежей и очень отдохнувшей.Но я не знаю,решусь ли купить полный размер.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer