TONY MOLY Fruit Juice Green Apple Peeling Gel

Я давно мечтала о пиллинге для тела,но никогда не хватало денег на эту нужную вещь.А тут акция была,да и собирала посылку с тестера.Короче,не устояла.Очаровательное зеленое яблоко  с удобным дозатором приковало меня.

Внутри этого яблока гель с синтетическим запахом зеленых яблок.Ну,а я что я хотела?
описание: Пиллинг  предназначен для качественной очистки кожи лица. После его применения, кожа становится необычайно мягкой и нежной. Этот эффект основывается на применении натурального экстракта яблока в составе средства. Упаковка снабжена удобным дозатором.

Способ применения: нанесите достаточное количество геля на лицо и тело, мягко помассируйте и смойте теплой водой. Частота применения - 2-3 раза в неделю.
__________________________
А теперь наглядно полюбуемся этапами пиллинга,как милый гель-водичка  превращается просто в кашицу.


Личное мнение.Поначалу у меня вызывала отвращение вот эта слизь и кашица.Очень мягкий пиллинг, не травмирует кожу,мягко очищает щелушки ,отбеливая кожу.Дожили!Даже пиллинг и тот  отбеливает)Втирать пиллинг нужно очень нежно,ну а потом результат налицо.Мало того,что кожа мягкая и нежная,так и пахнет яблоками.Но больше всего,меня поразило то,сколько грязи с меня он снял!Такое ощущение,что мойдодыр не посещал меня лет 5;(А в целом,это то,что я так долго искала.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer