Tony Moly Magic Food Banana Sleeping pack

Чуть вышла эта серия, все ломанулись ее покупать.  Я в целом довольно скептично отношусь к продукции этой фирмы, потому воздержалась, хотя и отзывов было море. Раз  попался пробник, так почему и не попробовать?
От производителя:
Маска для ночного применения отличается особым натуральным составом  с экстрактами банана, соцветий ромашки и комплексом витаминов. Богатый состав позволяет разглаживать морщины, улучшать рельеф кожи, сохранять упругость и эластичность кожи, питать  и увлажнять ее, восстанавливать структуру клеток, сохранять мягкость и защищать от неблагоприятного  воздействия стрессов и внешних факторов.
Личное мнение:
Маска желтого оттенка и по запаху больше похожа на жевачку тутти-фрутти, чем на банан. Маска легко распределяется по коже,но  оставляет неприятную липкость, так как полностью не впитывается. Ночью к наволочке прилипаешь,а из-за этого тревожный сон. Результат был таков: кожа хоть и была мягкая, подтянутая, упругая, но очень сильно раскрылись и без того широкие поры. Беда не приходит одна. Все лицо было покрыто маленькими бесцветными прыщиками.  Аллергия такого рода явно дала мне понять, что ночные маски - не мой удел. Питание, ровная кожа, это здорово, но я не для того который  год борюсь с этими бяками.

Комментарии

  1. Кошмар ОО а я так хотела ее... надо тоже пробник заиметь, мне вообще ночные маски очень подходят

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer