Innisfree jeju narcissus hand cream

По правде говоря, мне очень хотелось купить крем с лотосом,но его нигде не было,потому пришлось обойтись с нарциссами. Не могу сказать,что я разочарована, даже наоборот!
Небольшой тюбик сделан из мягкого пластика.Можно не особо волноваться, если детские ручки дотянулись до него. Сам по себе крем белого оттенка без каких-либо проблем распределяется по коже, быстро впитываясь, не оставляя пленки или липкости. Запах и правда напоминает букет нарциссов.Надо сказать,что он безумно экономичный. За 6 месяцев, я израсходовала только половину.
А еще он отлично справляется с сухостью ,цыпками, покраснениями. На удивление, в эту зиму и весну я обошлась без цыпок,хотя вечно страдаю ими из-за нелюбви к перчаткам.
Надеюсь,мой пост был полезен!

Комментарии

  1. красивый такой) И в правду нарциссами ! и такой экономичный... в общем надо брать))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer