It's skin five flowers cleansing foam

Сейчас пойдет череда запоздалых постов. Все не находила времени для того,что бы все привести в порядок.Может наконец у меня это получится?
C некоторого времени пенками не пользуюсь в целом, причину напишу ниже. А сейчас представлю пенку.
От производителя:
Пенка для умывания с цветочными экстрактами.
Содержит экстракты 5 цветов (розы, лаванды, эдельвейса, шалфея и алоэ), обладающие отличным увлажняющим эффектом.
Пенка глубоко очищает поры от загрязнений, увлажняет, кожа становится гладкой и чистой. Хорошо смывает остатки косметики.
Образует густую и мягкую пену, отмывает до "скрипа". Не сушит, кожа после умывания остается увлажненной на долгое время.
Для всех типов кожи
Личное мнение:
Начну-с.Пенка розового оттенка с легким перламутром обладает своеобразным запахом мужского парфюма. Может такое впечатление на меня произвел микс шалфея и лаванды, но по мне это так.В сказку про очищение пор я не верю уже давно.Самым неприятным в общении с этой пенкой была сухость.Сухость и стянутость до такой степени,что  никакой крем не спасал. Как бы не пиллинговала, эти мерзкие шелушки оставались на лице. Проблема не решилась и с появлением сеточки. Так что это чудо стоит в дальнем углу ванной. Надо заметить, что расход неимоверно большой. С чем он связан, я так и не поняла. Если подвести итог, то из-за этой пенки я лечила кожу пол года. Се ля ви.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer