Molto Bene Trecharge+ care suppy HC vital



Пост от полуночника. Надеюсь, масса опечаток не будет резать глаза.
С фирмой Molto Bene  я еще не была знакома по неизвестным мне причинам. Только слышала какие-то отзывы и о средствах для волос и все. По очень понятным причинам, мне нужно была купить маску, ну и я увидела её.
Описание:

Личное мнение:
Я не помню, какой объем у этой маски,но приблизительно 120~150. Не имеет особого запаха. Цвет светло-желтый,больше похож на яичный.Без каких либо проблем наносится на волосы и так же хорошо смывается. Порой  маска так быстро успевает впитаться,что смывать нечего. Волосы становятся в разы ухоженными,но эффект не длится дольше 4 дней. А к тому времени, как правило, уже нужно мыть голову.:) Волосы не так сильно пушатся, не электризуются,не сильно путаются.
Да, стоимость была очень привлекательная около 600р.
Оффтоп
У меня новая посылка приехала с новыми средствами. Все буду писать размеренно. Я никак не могу написать даже о том,что покупала в октябре- ноябре.

Комментарии

  1. У меня термозащита для волос от этой марки=) Безумно довольна=) Где покупала?=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не помню названия магазина, но он находится на М. Октябрьская.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer