Etude House Oh~my eye line #grey


Мои лапы добрались до отзывов с подводками. У меня их две ,и отзывы будут разбиты на два поста соответственно.
В погоне за серыми корейскими подводками,я обнаружила,что таких почти нет. Почти пришла в отчаяние,но нашла ее.
Личное мнение:
Подводка имеет серый цвет с перламутром, которой мерцает на солнышке. При нанесении подводки, можно случайно задеть реснички. Стоит быть аккуратнее, потому что снимать подводку с ресниц придется аккуратно. Подводка подсыхает довольно быстро,но вот держится она не более 4 часов, даже с матирующей пудрой.Особенно быстро начинает осыпаться, если нанести подводку толстым слоем. Не водостойкая. Плакать не рекомендую,как и тереть глаза. Вся красота подводки останется на руках и веках. Так что, если нет под рукой средства для снятия макияжа, просто потрите  пальцами и все.Если вы хотите,что бы перламутр засиял ярче, потрите легонько стрелки.
В целом очень красивая подводка, подчеркивающая мой цвет глаз. Только из-за ее оттенка я прощаю ей все ее недостатки.






Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer