Secret Key milk brightening toner

Весной я заболела всеми отбеливающими средствами, потому и тоник соответствующий. Не могу сказать, что я от него ожидала невозможных результатов, но все же чего-то ждала. Цена и объем тоже очень сильно привлекли, а потому я решилась на его покупку.
От производителя:
Идеальное уходовое средство для кожи с морщинами и излишней пигментацией.
Поможет тем, у кого расширенные поры, а также темные круги под глазами. Молочные протеины питают кожу, смягчают её и успокаивают.
Активные молочные протеины оказывают мощное питательное и увлажняющее действие, а также омолаживают и регенирируют клетки кожи.Тонер регулирует водный баланс кожи.
Тонер с альфа гидроксильными кислотами мягко воздействует на верхний слой кожи, очищает от омертвевших клеток. Кожа становится гладкой и мягкой. Молочные протеины уменьшают размер и интенсивность пигментных пятен и темных кругов под глазами, осветляют и выравнивают цвет кожи.
Тонер не содержит парабены, бензофенон, минеральные масла, консерванты и искусственные красители.

Личное мнение:
Обратите внимание на странную отхлопывающуюся крышку. Это оказалось не удобным, так как она не предохраняет от вытекания и испарения. Пару раз я опрокинула бутылку, и , хотя она была закрыта, из нее вылился тоник. Обидно.
Сам тоник похож на мутную водичку, словно молоко смешали с водой. Обладает легким непритязательным запахом.
Расход очень большой, хотя и бутылка немаленькая.  Не отбеливает, но очень хорошо питает кожу и удаляет всю грязь и пыль из кожи, хотя ты можешь очень хорошо умыться с пенкой и гидрофильным маслом. Снимает воспаление и раздражение, если таковое имеется. Синяки остались фиолетовыми без изменений. Больших заслуг я не увидела. Просто нормальный тоник без излишеств.


Комментарии

  1. Главное, что не подвел)
    Марка незнакома для меня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вполне хорошая фирма. Я пробовала продукцию уже не раз, оставалась довольна.)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer