The Saem saemmul chok chok cake balm #02

Немного стыдно, что вновь не вовремя пишу пост о продукте, которым пользуюсь уже год. Как видите, даже наклейка потерлась уже из-за того, что постоянно таскаю его с собой в вуз.
Чем же был обусловлен мой выбор такой вещицы? Все очень просто. Мне безумно нравятся блески/помады/бальзамы с персиковым оттенком.(Изначально планировалось купить помаду, но потом вспомнила, что я совсем ими не пользуюсь.) Недолго думая, я выбрала именно его. В жизни он оказался совсем не персиковым, а вишневым, согласно своему составляющему. Баночка выполнена из легкого металла, но сдавить до вмятины ее невозможно, так что очень и очень крепкий. Запах ужасно слащавый с ноткой вишни. Скорее он очень сладкий, но не ощущается, если его нанести на губы. Бальзам замечательно питает губы, придает легкий вишневый оттенок ( куда деваться). А вот съедается он быстро, потому особо надеяться не приходится. Зато это компенсируется просто огромным размером этой баночки, которая уж точно не закончится у меня в ближайший год.
Признаюсь, что не большой любитель блесков и помад, но эта меня вполне устраивает, иного покупать не собираюсь.




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer