Deve Moist lotion until morning Marine Collagen

Пришло время рассказать о том, чем я пользуюсь уже 2 года, и никак не могу добить. У-у-у.... Мне уже порядком поднадоело это средство, а выкинуть жаль, потому что оно действительно очень хорошее. Прилагаю фото с описанием от производителя.

Покупался он для мамы, но использовались мы вдвоем. Ну, я думаю. это не редкость. Стоимость по тем временам была такой смешной. Что-то около 300-400 р за 500 мл. Ну не красота?
В наличии было 2 бутыли, вторая еще с каким-то коллагеном, сейчас уже не вспомню, но я взяла именно с морским, так как слышала. что он лучше усваивается, чем все остальные.
Средство не обладает запахом и цветом. Довольно жидкое, даже больше похоже на тоник. Никаких отличительных особенностей я не нашла. Отлично успокаивает раздраженную, воспаленную кожу, насыщает ее влагой, питает, но иногда даже слишком. Тут советую не перебарщивать, так как излишки будут скатываться, а кожа будет выглядеть очень и очень странно. Однако, благодаря ему, кожа стала очень упругой и эластичной. Если у меня шелушилось тело или были очень сухие места ( особенно актуально зимой), то я спокойно наносила на поврежденные места, и кожа словно получала все то необходимое, что ей было так нужно. За считанные минуты она преображалась до неузнаваемости.
Иногда, когда я ленилась, наносила сразу поверх лосьона бб крем, и надо сказать, что все было отлично. В общем, очень классная штучка по классной цене.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer