Anskin modeling pack #blue

Пришла весна, а это значит, что пора обновлять косметические запасы. Скорее не обновлять, а просто покупать замену, потому что большая часть косметики у меня уже на донышке. А так как через пару дней у меня День Рождения, то кое-кто потратит в скором времени кучу денег:3
Но у меня все еще остались в запасе те вещи,  о которых я не рассказываю кучу времени, но сегодня я все ж расскажу о своей недавней покупке. Эта вещь для меня в диковинку.
Я очень много слышала об альгинатных масках, а вот почему-то не покупала. Недавно увидела в магазине и поняла, что хочухочухочу.


Хотя здесь пишут, что она якобы одноразовая, но я четко знаю, что мне этой баночки хватит как минимум на два раза.
Стоит отметить, что мне нравится стиль банки в виде стакана для кофе. Крайне мило. А в банке уже все необходимые ингредиенты: маска, активатор и лопаточка.
Если высыпать в банку маску, то выглядеть это будет так. Кстати говоря, запах довольно странный. А активатор обладает интересным цветочным запахом. 

В итоге я высыпала половину пакета с маской и добавила половину пакета активатора, перемешала, и получилось нечто светло-зеленого оттенка, по консистенции напоминающее тесто их рисовой муки ( кто готовил японские сладости, тот поймет)
Наносить следует равномерно и средним слоем, именно тогда снимать будет легче и удобнее, но у меня не получилось так, потому что у меня в целом не получается наносить равномерно. Что поделать. Маска сохла быстро, незаметно, не стягивая кожу. По сути ее практически не ощущаешь на лице, что очень важно. Можно заниматься своими делами, а маска будет работать. Не пачкает все на свете. Даже если случайно испачкаешь в маске что-нибудь, то снять не составит проблемы.
Мне понравилось, что маска действительно успокаивает кожу, слегка отбеливает, увлажняет, делает очень упругой. Кожа приобрела здоровый и естественный вид всего за 15 мин. Это очень удобно. А главное -  что ее снял с кожи и все. Не надо бежать в ванную, чтобы смыть.
Теперь хочу попробовать что-то еще из альгинатных масок)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer