Hada Labo Goku-jyun SUPER HYALURONIC ACID MOISTURIZING FACE WASH


Еще один представитель серии Hada Labo, и надо сказать, что не последний, но об этом узнаете потом.
Изначально я планировала купить пенку с дозатором, так как я знаю, что она не сушит кожу, очень мягкая, хотя расход у нее безумный. Я даже сделала выборку, собралась купить.... Но мой взор пал на вот этот тюбик, и ради эксперимента решилась попробовать. Не скажу, что у меня очень хорошие взаимоотношения с пенками. Далеко не все из них мне подходят. В этом случае меня одолело любопытство. А теперь могу все рассказать.
От производителя:
Средство для умывания обогащено супер-гиалуроновой кислотой, которая удерживает в 2 раза больше влаги, чем обычная гиалуроновая кислота. Этот компонент в составе пенки превосходно смягчает верхний роговой слой кожи, обеспечивая здоровый и ухоженный вид. Состояние увлажненности кожи сохраняется в течение длительного времени.
Средство для умывания  загрязнения с поверхности кожи, очищает её от отмерших клеток, благодаря чему выравнивается ее тон и рельеф. Кожа становится чистой, гладкой, увлажненной. Не раздражает кожу.
Состав : Water, Glycerin, Sodium Cocoyl Glycinate, Butylene Glycol, Hydroxypropyl Starch Phosphate, Cocamidopropyl Betaine, PEG-400, Decyl Glucoside, Sodium Lauroyl Aspartate, Potassium Cocoyl Glycinate, Glyceryl Stearate SE, Sodium Stearoyl Glutamate, BHT, Citric Acid, Disodium EDTA, Hydroxypropyl Methylcellulose, Hydroxypropyltrimonium Hyaluronate, Lauric Acid, Methylparaben, PEG-32, Polyquaternium-7, Polyquaternium-52, Propylparaben, Sodium Acetylated Hyaluronate, Stearic Acid
Личное мнение:
Легкий, мягкий тюбик из которого довольно просто выдавливается содержимое. Главное не перестараться. Пенка обладает обычным белым оттенком. На первый взгляд больше  на крем, нежели на пенку. Запах ничем не выделяющегося, самого обычного мыла. Просто и сурово. Размыливать пенку с помощью сеточки просто, но вот в огромную белую, мягкую и пушистую пену она у меня не взбивается почему-то. Пена есть, но она не упругая, а скорее нежная, мягкая, шипящая и больше похожа на морскую пену в прибой, нежели на большое облако. Не могу сказать, что меня это разочаровало. Замечу, что пенка замечательно работает с гидрофильным маслом из этой же серии, о котором я писала несколько ранее в этом месяце.
Очень хорошо смывает остатки масла, пыли, грязи и прочей гадости. Не травмирует очень сильно кожу, хотя немного подсушить может, но не пересушит ни в коем случае. Отлично матирует, выравнивает тон кожи. Иных чудодейственных свойств я не заметила, но и этого вполне достаточно, чтобы сказать, что она замечательная,  и приятно удивила.  Ошибочно думала что все пенки в тюбиках сушат и стягивают кожу, оказалось,что не так.

Комментарии

  1. Как интересно было прочесть, очень люблю открывать для себя средства из разных стран. Мне тоже всегда казалось, что пенки стягивают кожу, попробую обязательно.

    Кстати, подписалась на вас :)
    С радостью буду дружить и читать! :)
    http://www.mirandabeautyworld.com/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer