The Face Shop rice ceramide moisture toner

У меня дошли руки до этого тоника только по той причине, что он уже заканчивается, но еще не закончился. Пока помню все то, что я о нем могу рассказать, то пишу.
Не скажу, что тоник мне сложно подобрать, но мне всегда хочется чего-то нового, потому я почти всегда экспериментирую. Но в январе мне было не до экспериментов. Мне просто был необходим нормальный, увлажняющий тоник, так как кожа после пенки кричала о его надобности. А вот его-то у меня как раз и не было.

От производителя:
Увлажняющий тонер для лица с керамидами насыщает кожу влагой, предотвращает пересушивание и шелушение кожи. В состав средства входит экстракт риса, обладающий осветляющим эффектом, он сокращает пигментные пятна на коже, делает их малозаметными. Тоник также эффективно борется с веснушками, угревой сыпью и последствиями акне, делает тон кожи более ровным.
Керамиды – главный компонент тонера, они стимулируют выработку нашим организмом ненасыщенных жирных кислот. Эти компоненты, действуя в комплексе с другими веществами, защищают кожный покров от негативного влияния внешней среды токсических веществ и аллергенов.
Дефицит керамидов нарушается естественный защитный барьер, в результате кожа начинает шелушиться, появляются раздражения,  повышается чувствительность к солнцу и холодному воздуху, даже водопроводная вода становится раздражителем для кожи.
Тонер можно использовать при всех типах коже, но особо он подходит для обезвоженной кожи, активно теряющей влагу.
Личное мнение:
Флакон полностью сделан из легкого пластика. Довольно простой и непримечательный дизайн, ничего лишнего. Тоник обладает не сильным запахом чего-то, что очень сложно определить и охарактеризовать. Скажу только то, что он натуральный, и этим ограничусь. Консистенция не очень похожа на тоник, что-то между тоником, лосьоном и сывороткой.
Жидкость быстро впитывается в кожу, не оставляя жирности, блеска. Питает достаточно хорошо, что кожа моментально оживает, если у вас вдруг пересушена кожа. поверхность кожи становится невероятно мягкой, гладкой. Все шелушения сглаживаются.  Надо признаться, что в этом году у меня с шелушениями было куда лучше, чем обычно. Я думаю, что это все благодаря моему новому герою. Хорошо успокаивает раздраженную, воспаленную кожу. А вот с акне не поможет однозначно. Это просто не его удел. Сказать про отбеливание что-то тоже не могу, просто не заметила. Он и так достаточно меня выручил эти 2,5 месяца.
Итог: это очень хороший, бюджетный тонер, который подойдет абсолютно всем на зимнее время. На лето не стану рекомендовать, мне кажется, что будет жирнить.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer