Hada Labo Gokujyun Hyaluronic Liquid Makeup Cleansing

Я вернулась с кучей довольно вкусных обновлений. Как скоро я смогу описать все то добро, что я накупила, не знаю. Чтобы вы не скучали, расскажу о том, что я уже успела попробовать.
Да, надеюсь, что фотографировать я стала лучше, хотя, как мне кажется, у меня уже немного подыхает фотоаппарат.

От производителя:
Очень мягкое средство для снятия макияжа. Содержит Супер Гиалуроновую Кислоту, способную удерживать влагу в коже 2 раза больше обычной (1 мг. гиалуроновой кислоты способен удерживать до 6 литров воды). Благодаря этому прекращается потеря влаги в роговом слое кожи, она на долгое время остается прекрасно увлажненной.
Состав на водной основе сводит к минимуму возможность появления раздражения и ощущения стянутости на коже. Удаляя макияж, оставляет на поверхности жиры, нужные для поддержания здорового состояния кожи. Поэтому после использования средства Gokujyun отсутствует ощущение стянутости кожи: она кажется легкой, мягкой и необыкновенно нежной.
Бережно и эффективно снимает макияж и очищает кожу от загрязнений. Формула на основе воды не оставляет на коже следов жирного блеска, не сушит и не стягивает кожу после очищения.
Не содержит ароматизаторы, искусственные красители, минеральные масла и спирт. Имеет нейтральный РН-баланс.
Способ применения: средство наносится на сухое лицо. Выдавить 2-3 капли на сухие ладони и нанести массирующими движениями на лицо, пока макияж не растворится. После, ополосните лицо водой.
Личное мнение:
Странное дело: про лосьоны Hada Labo  все пишут отзывы, поют о них песни, а про гидрофильное масло я нашла пару отзывов. Непорядок. Исправляем ситуацию.
Причиной такой неожиданной, честно говоря, покупки стало то, что у меня очень плохо смывается пенкой Tony Moly facetone skin tint. Это привело к разного рода последствиям, которые вполне очевидны.  Когда-то подружиться с гидрофилкой у меня не вышло, а тут поневоле пришлось.
Гидрофильное масло не обладает цветом, а вот запахом да, хотя производитель отрицает наличие какого-либо запаха, но он присутствует. Его можно называть самым характерным запахом гидрофильного масла или просто масла. Двух нажатий вполне хватает, для того чтобы покрыть все лицо  и смыть макияж. Смывается без особых усилий, а если что-то и осталось, то пенка точно все промоет. С тинтом-бб кремом справился на ура, а вот с подводками совсем плохо, но тут проблема не в гидрофильном масле, а в самих подводках, потому что они весьма странные. Иногда супер-стойкие, а иногда хватает от силы на 2 часа.
Я не заметила жирности, стянутости, сухости после применения, скорее наоборот. Кожа становится упругой, эластичной, равномерного оттенка. Я грешить на это масло совсем не могу, потому что она справляется со всеми своими обязанностями на отлично.
Пожалуй, добавить мне больше нечего, потому прикладываю фото.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer