Too cool for school rules of pore get ready dual primer

Последнее число апреля и я должна ее завершить апрельским пробником!Как писалось ранее,я люблю пробники.Ну,удобно.Можно узнать суть товара именно благодаря пробникам.Долго колеблясь,я все же купила 10шт
 Фирма звучит сногшибательно!Всегда привлекала эта марка,но вот руки не доходили купить продукт возможности не было тоже.
Описание:


Праймер для маскировки расширенных пор и жирной кожи лица!2 этапа к совершенной коже! В крышечке находится увлажняющий бальзам, который можно наносить под глаза и отдельные сухие участки кожи, либо на все лицо.Затем наносим непосредственно праймер гелеобразной консистенции!Праймер идеально подходит для жирной кожи, так как матирует на долгое время, убирает жирный блеск и прекрасно поддерживает кожу в чистоте в течении длительного времени.
Выравнивает рельеф кожи, скрывает поры и делает кожу гладкой, подготовленной к нанесению тонального средства или бб крема! Поддерживает макияж в нетронутом виде надолго!

Личное мнение:
Я купилась тем ,что он маскирует расширенные поры и все же надеялась,что скроет мне черные точки.Ошиблась.Черные точки он мне не скрыл жизньболь.  А теперь немного подробнее. Праймер представляет из себя немного плотный кремушек белого цвета.Запаха я не учуяла.Действительно выравнивает рельеф ,скрывает расширенные поры.Шрамы не скроет и углубления после акне тоже.Это как заметка.Макияж удерживает до 6 часов,чего в целом хватает.Насчет матирования ,ну я бы так не сказала.Без пудры не обойтись.Могу сказать,что это весьма недурной праймер,для тех,у кого не так много недостатков ,но они есть.Для тех,у кого все не так уж хорошо,это не лучший вариант.P.S.шелушения не сглаживает.


С бб кремом

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito