MISSHA Bamboo Chacoal Konjac Soft Jelly Cleansing Puff

Как же я давно хотела конняку!Руки не доходили купить его вновь,но теперь он мой:3

Существуют разные виды конняку, в этом мы может убедиться, заглянув в  этот блог .
http://skromni-beauty.livejournal.com/286977.html
Использование:
Намочите конняку в теплой воде,подождите,пока он насытится влагой,отожмите ,и массирующими движениями поводите по лицу.
Личное мнение:
Приехал он влажненьким,видно,что не испортился.Мягкий,без запаха,спокойно помещается в руке.Я использую его утром или вечером.Вызывает особенные ощущения,которые ни с чем не сравнишь.Но Эффект мне нравится!Кожа и правда мягкая,не шелушится.Это действительно замечательная замена пилингу или скрабу( не на 100% конечно.То или другое все равно порой необходимо коже).Насчет глубокого очищения,как утверждали,я пока не заметила.Возможно ,нужно время,чтобы его заметить




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer