The saem Gem Miracle black pearl O2 bubble mask

Всем  снова здравствуйте! Я вновь продолжаю тему о том,что я брала с собой в поездку.К сожалению, я не так часто нахожу время ,чтобы пополнить блог .Но я постараюсь не забросить его.
Я начиталась кучу отзывов об этом странном средстве   и готова вынести свой вердикт.

Описание:

Кислородная маска для лица с экстрактом черного жемчуга - интенсивно увлажняет, питает и эффективно выравнивает тон лица. 
Маска помогает повысить эластичность кожи, улучшить циркуляцию крови, обогатить верхние слоя кожи кислородом, а также, осветлить тон лица и пигментные пятна.
Маска содержит:
- комплекс из аминокислот черного жемчуга
-экстракт папайи
- жемчужную пудру
- запатентованный осветляющий комплекс из экстракта подорожника и других трав.
Действие маски основано на активной реакции кислорода, что позволяет ингредиентам маски проникнуть в глубокие слои кожи.
Экстракт черного жемчуга борется с несовершенствами кожи, удаляет пигментные пятна, нормализует гидробаланс.
Активные ингредиенты активно смягчают кожу, устраняют неровности и шероховатости, защищают от бактерий и воспалений.
По текстуре маска гелеобразна, при нанесении на кожу превращается в воздушную пену, которая проникает в поры и выталкивает загрязнения с поверхности кожи.
После использования маски кожа мягкая и увлажненная.
Способ применения: Нанесите маску на очищенное лицо, в течение 10-20 секунд начнется кислородная реакция и образование пены.
Подождите 10 минут и затем смойте водой.
                               Как выглядит процесс образования пены:


Личное мнение:
Постараюсь описать подробно.Впервые сталкиваюсь с подобным продуктом. Хочу заметить сразу,что чем тоньше слой маски,тем быстрее образуется пенка.Сам процесс не очень приятный.Пузырьки жутко щекочут кожу ,что хочется чесаться все 10 минут ,пока держишь маску.Перед тем,как я нанесла ее у меня было  воспаленное лицо(ну  и куда без ковыряний,руки чешутся,блин).После того,как я наконец смыла маску была приятно удивлена: покраснения уменьшились,кожа была эластичной,мягкой и шелковистой.Шелушения тоже исчезли.Насчет загрязнений поставлю знак вопроса.Я ничего подобного не заметила.Осталась удовлетворена результатом

 

Не знаю,буду ли я покупать полную версию,мне бы с остальными масками разобраться Х_Х
P.S. Вновь милый ролик



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer