A'pieu NonCo tea tree stick

Я как бы вернулась ,но не так надолго. Экзамены и прочее.*angry cat*.Кстати говоря, у меня уже сложился небольшой список того,о чем я буду рассказывать в мае.
Сегодня рассказ идет о неудачной покупке.Если бы был хоть один отзыв,я бы не взяла._.Потому пишу этот отзыв я.
Описание:
Точечное средство против акне и воспалений.Содержит масло чайного дерева и другие травы.

Личное мнение:
Средство представляет из себя небольшой стик ,который помещается в руке.Если честно, то я свято была уверена,что  под крышечкой будет носик,с помощью которого  можно будет локально наносить.Но нет,я ошибалась. Там таилась "палочка" .Да здравствуют микробы внутри средства.Очень непродуманный ход.Средство бесцветное,с ярым запахом чайного дерева. В общем оно НИКАК не действует .Меня это очень огорчило.но применение я ему нашла. Наношу его перед Etude House AC Clinic Intense Pink Powder Spot,которое практически перестало на меня действовать и сушит теперь кожу.С apieu оно не сушит и работает нормально.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer