Etude House milky you one step cleasing foam

В последнее время я очень осторожно отношусь к пенкам,потому что они мне высушили так кожу,что теперь у меня не явно жирная,а сухая.Кошмар ,ужас  Но так уж случилось,что одна пенка привлекла мое внимание + достался пробник.Ну не удача ли?)
Описание: Содержит молозиво Новой Зеландии + молоко (1575 мг) и т.д. 
: Средство создает мягкую, воздушную пену, которая эффективно очищает кожу от ежедневных загрязнений, следов косметики. 
: Пенка мягко шлифует поверхность кожи, убирает ороговевшие мертвые чешуйки кожи, что способствует более равномерной текстуре кожи и яркому тону. 
: Средство обладает гипоаллергенной формулой, не разрушает естественный защитный слой кожи и сохраняет оптимальный гидро-липидный баланс. 
: Молочные протеины обновляют эпидермис и стимулируют процесс роста молодых клеток, оказывают противовоспалительное действие, осветляют кожу, отшелушивают отмершие клетки, укрепляют и увлажняют обезвоженную кожу, избавляют от мелких морщин, способствуя увеличению синтеза коллагена. 
: Не содержит парабенов, материалов животного происхождения, минеральных масел, бензофенона. 

Личное мнение:Что-то уж слишком много всего присваивают обычной пенке ,на мой взгляд
Пенка белого цвета с легким очаровательным перламутром.Пахнет мылом.Не очень резко,но заметно.Для использования нужно небольшую каплю,потому что образует огромнейшую пену. Хорошее закончилось прямо на этом. Жутко стянула кожу,высушила,я покрылась вся шелушениями ,словно не знаю,что со мной сделали.Если быстро нанести тоник,эмульсию лосьон ,то немного спаси кожу все же можно.Но я не рекомендую ее людям с нормальной или сухой кожей.Даже не думайте ее покупать!
P.S.Благодаря этой пенке я уже вторую неделю лечу свою кожу,всячески увлажняя


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer