Mise en scene Pearl Shining Moisture Hair Treatment

Возвращаясь к волосам, я хочу отметить,что маска должна присутствовать!Кондиционер - это не то! Но это имхо.
Моим волосам явно не хватает послушности,потому хорошая маска мне просто необходима.Да и маска укрепляет волосы ,предотвращает сечение кончиков.А я все же этим страдаю. Высматривая маску, я наткнулась на довольно интересную фирму Mise en scene Я хотела точно такую же маску,но в красной упаковке.Она как раз для проблемных и поврежденных волос. Но, увы, я нашла из красной серии только шампунь и кондиционер,а потому взяла желтый.

От производителя:


Личное мнение: 
Единственный момент, который меня расстроил с самого начала,что маска была не совсем полностью заполнена (ох уж, эти корейцы). Мягкая, удобная упаковка  позволяет выдавить необходимое количество маски. Сама маска яично-желтого цвета. Запах у маски почти нейтральный, а вот цвет соответствует упаковке(фото внизу). При нанесении на волосы, волосы мгновенно становятся мягкими,послушными,нежными. Одно блаженство! Я держу ее как можно дольше, усиливая эффект. Потрясающий эффект! Локоны сияющие, нежные, легко расчесываются. Увеличивается объем. Волосы полны здоровья и сил. Не зря эту серию так расхваливают. Думаю, в скором времени купить что-то еще из этой серии.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer