Etude house sweet recipe baby choux base Mint

До окончания года осталось совсем немного,потому я обещаю подытожить все .Мне есть еще о чем рассказать.Очень постараюсь завершить это в последние дни уходящего года.
Я всегда хотела узнать  и попробовать,что такое база на самом деле.Я не имею идеальную кожу,потому всячески маскируюсь.
Как же должна действовать база?
  • Эти базы подготавливают лицо к дальнейшему нанесению тонального крема, создавая максимально ровную и гладкую поверхность кожи, благодаря чему тональное средство ровно ложится и легко распределяется. Базы смягчают поверхность кожи с морщинками и выравнивают бугристость, образовавшуюся из-за акне.
  • Специальные корректирующие (цветные) базы способы значительно улучшить тон кожи. Базы зеленого оттенка устраняют красноту, сиреневые корректируют нездоровую желтизну и землистый цвет лица, голубые нивелируют оранжевый оттенок загара, а белые базы придадут лицу фарфоровый оттенок.
  • В состав некоторых баз входят микроскопические сверкающие частички, придающие коже красивое сияние. При холодном тоне кожи лучше использовать базы с розово-перламутровым блеском, при теплом тоне золотисто-абрикосовые или персиковые. Базы с сильным блеском не стоит наносить на все лицо, чтобы не получить эффект жирной кожи.
  • Устранить жирный блеск и визуально уменьшить расширенные поры помогут матирующие базы. Увлажняющие базы обеспечат дополнительный комфорт сухой и увядающей коже.
  • Базы с содержанием солнцезащитных фильтров обеспечат коже защиту от солнечного излучения, поэтому очень удобны, если ваш дневной крем и тональное средство не содержат SPF.
  • Наносить базы следует руками. После нанесения нужно подождать несколько минут, пока база впитается, иначе она будет скатываться на коже.взято с http://www.woman.ru/beauty/cosmetics/article/55078/

Я купила зеленую базу ,чтобы понять все. Но для безопасности купила пробники
Описание:
Легкая база для лица с текстурой взбитого суфле. База мягко ложится на кожу, увлажняя ее изнутри и оставляя бархатистый матовый финиш снаружи. Продукт содержит защиту от ультрафиолета: SPF25/PA++. База помогает выровнять тон лица, сгладить неровности и продлить действие ББ крема. Ваша кожа будет рада такому воздушному и полезному десерту!
Личное мнение:База имеет зеленый оттенок и сладковатый запах.Нежная кремовая текстура ровно ложиться на кожу,выравнивая тон и  сильно отбеливая.Немного смягчает увлажняет кожу.Однако по какойто причине я заметила мелкие скрабирующие частицы.С чем это было связано- я так и не поняла.Плохо скрывает покраснения и очень подчеркивает шелушения.Держится при самой плохой погоде 3-4 часа.Я не очень довольна результатом,потому что ради базы нужно до безумной идеальности отпилинговать кожу,а зимой это не очень хорошо делать.Легче обойтись хорошим кремом.


Комментарии

  1. А мне наоборот эта база очень и очень понравилась! Моей сухой коже отлично подошел) Покраснения скрывал на ура, ибо у меня лицо все красное. BB ложится на кожу после него поровнее и тоньше чем без. Но может у меня такая кожа, не знаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, у меня дико сухая кожа и очень белая(
      Может мне нужно подыскать нечто иное,но пока я придерживаюсь именно такого мнения

      Удалить
  2. У меня такая зеленая и розовая. Мне показалось, что зеленая посуше, более "пудровая", а розовая более "влажная". Может стоит попробовать другой цвет?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer