Innisfree camellia oil balm with camellia oil and essential scent

Рассказывать о своей неудачи  не особо хочется,но порой надо.У закончилась маска для волос и я отрыла очень привлекательную масочку,но моя невнимательность вновь меня расстраивает.
Описание: применяется как бальзам для волос и маска для волос. Содержание натуральных органических ингридиентов 90%! Поэтому рекомендуется хранить в прохладном месте. Восстанавливает поврежденные волосы. Оказывает оздоравливающее и заживляющее воздействие на кожу головы. Увлажняет кожу.  Восстанавливает сухие и поврежденные волосяные кутикулы. Возвращает волосам силу, блеск и шелковистость. В качестве бальзама нанести небольшое количество на слегка влажные волосы. В качестве маски для волос - применять 1-2 раза в неделю. Перед применением шампуня на  влажные волосы нанести достаточное количество маски и равномерно распределить по всей длине волос. Замотать голову теплым полотенцем или одеть шапочку для душа. Оставить на 10-15 минут. После этого вымыть голову шампунем 2 раза.
Личное мнение: Не мажьте эту маску после мытья волос!!!Вы  потом смывать ее будете 4 раза( горький опыт).Я не поняла ее ,возможно из-за того,что я неправильно ее использовала.На маску это мало  похоже.Это очень жирный бальзам! Надо признаться,что волосы он восстанавливает очень хорошо,если смыть нормально.Волосы сияющие  ,мягкие и здоровые. Но увы, у меня не настолько поврежденные волосы,чтобы их так маслить.Так что скорее всего маску придется перепродать.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer