Kracie Umi no uruosio sou shampoo

И вновь открываю тему о волосах.Я очень хочу восстановить свои волосы ,а потому так тщательно подбираю шампуни и маски.Проторчав в очаровательном магазине 40 минут,я наконец выбрала то ,что мне именно нужно.Надо признаться,цены там ошеломляюще дешевые О__О.Магазин Элизе м.Римская( для тех,кому интересно)
Итак,вот мой шампунь.

Я долго колебалась между бутылью и пакетом и все же выбрала пакет из-за экономии денег и удобности.А то мне баночку жалко будет выкидывать
По правде говоря, этот шампунь я искала пол года.Он довольно редкий и очень хорош собой.И я не прогадала.
Личное мнение: Шампунь очень хорошо пенится ,образуя огромную белую пену.Можно побаловаться.)Смывать одно удовольствие: легко и просто смывается без всяких "но".Волосы действительно обретают силу,восстанавливаются.Восстанавливается и кожа головы,перхоти почти нет!!!Насчет послушности- приврали)А вот в остальном я очень согласна  и скорее всего куплю такой же кондиционер!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer