Skinlite snail cell illuminating multi-step treatment

Я снова с вами:DЯ опять маньячу.Надеюсь,сегодняшний пост будет полезен.
Я не устояла перед улиточной масочкой. Стояла я ,стояла и купила.Ну,цена смешная- 65р!
Она двуфазовая.Только меня интересовала самая главная часть:D
описание:

Первой фазы оказалось так много,что мне хватило на еще один раз о_о.И она довольно щипалась.Что касается уже самой ,то это был цирк.Я никак не могла ее раскрыть!Она так промокла и слиплась,что я чуть не порвала ее(ага при этом с нее довольно сильно капало).Ну,нанесла я масочку.Лежать с ней было одним удовольствием.Немного холодно было,но 20 мину потерпеть можно.В меня за эти 20 мин мало чего впиталось,так что остатки жидкости с самой маски я нанесла на остальные части тела.Очень классное ощущение!Кожа увлажнилась, сам гель быстро впитался,как водичка.Воспаления устранились.Довольная,я легла спать.И каково же было мое разочарование,когда моя кожа была дико жирной!!!Такого никогда не было.Ощущение,что ее натерли чем-то жирным.Спасибо моей пенке ,которая исправила положение;(Двоякое впечатление от маски.Вряд ли больше куплю
Результаты:
До 1-й фазы

после первой фазы


после маски



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer