ROSETTE Acne Facial Cleansing Paste


Я очень люблю японскую косметику,хоть корейской у меня очень много!Просто не умею выбирать японскую.А тут выдался момент и я  приобрела сие штучку:3
внутри вот такая розовая баночка , которая очаровательно пахнет.

Как оказалось,пахнет она серой ** очень нравится.Под крышкой закрытая дырочка, за которой таится средство.











С данным описанием я не согласна! Это не скраб!Это паста,которая мылится точно так же как пенка!Не врите!Что до остального.Мне не нравится ,как выдавливается паста х.х Ее выдавливает слишком много и тут нужно знать меру,а то выдавишь и обратно не засунешь.Я использую ее ,как маску и,как пенку.Результат потрясающий!Только для создания пенки нужно небольшое количество пасты.Пена получается очень густой и ароматной.Хорошо очищает лицо от шелушений .Назвала бы 3 в 1.Не очень сушит,но хорошо помогает против акне и постакне.Минусов кроме выдавливания нет.Очень экономична.




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer