MISSHA MISA Gold Snow First Essence Booster

Высасываю посты из пальца,ибо посылки где-то в сортировке вот уже с 22 мая.Сегодня я рассказываю о противовозрастной сыворотке-эссенции.По правде,она мамина,но я ей тоже частенько пользуюсь:3
Пардон за качество,но возможности купить фотоаппарат,пока нет;(
Что говорит производитель:
Не содержит красителей, парабена, триклозана, минеральных масел и ГМО.


Концентрированная антивозрастная эссенция (сыворотка) для лица с частичками чистого золота и экстрактами лечебных трав, отбеливает пигментацию, интенсивно увлажняет и питает кожу.
Объем: 100мл.
- Экстракт Spiceberry (Ardisia Crenata), способствует противовоспалительному воздействию и снимает раздражение на коже.
- Частицы чистого золота 24К (999 проба) улучшают цвет лица, возвращая коже свежесть и лучезарность.
- 80 видов растительных экстрактов идеально ухаживают за кожей, способствуя омолаживанию кожи, интенсивно увлажняя и питая ее.
- Экстракты дикого женьшеня, оленьих рогов (панты), гриба трутовика, а так-же частички чистого золота интенсивно ухаживают за кожей, способствуют её омоложению и удалению токсинов.
- 7 видов концентрированных экстрактов лекарственных ингредиентов (корень солодки, пшеница, корень имбиря, кокос, мед, корица и кунжутное масло) способствуют восстановлению жизненных сил кожи и омолаживанию клеток.
- Настой женьшеня (добавленный вместо воды) интенсивно увлажняют  сухую уставшую кожу, восстанавливая естественный водный баланс.
Вот так выглядит эссенция.Очень легкая ,как водичка.Моментально впитывается.Насчет золота,то у меня все же есть подозрение ,что оно сусальное>_> .Но это мои подозрения,как говорится.Ну,что  я могу сказать?5 баллов из 5.Хоть она мне не по возрасту,тем не менее.Она прекрасно увлажняет кожу,снимает раздражения,насчет воспалений не скажу так.Мне она очень нравится!А еще ,это отличная база под макияж:)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer