Innisfree Eco Windy Lip Scrub Green Tea

Высасывать из пальца пост мне не пришлось!Ура!Посылка с долгожданным скрабом для губ.А то что-то они больно стали сухие.Изначально,по правде,я хотела другой скраб, но его перестали выпускать;(

Вот такой милый скрабик.Объем 15 мл.Нормального описания нет.Просто скажу ,что это мягкий скраб с зеленым чаем.



Вот такая мягкая щеточка представляется нам после открытия колпачка.Щетинки мягкие и резиновые:)
Сам гель зеленый и маслянистый.Пахнет он отвратительно х__х.Очень напоминает льняное масло,но мама сказала,что он пахнет порошком зеленого чая(вот уж не думала,что порошок зеленого чая настолько отвратен)

Несколько секунд я поскрабировала руку и ничего не заметила, но,когда я начала скрабировать губы,то почувствовала мелкие скрабирующие частички.То есть скрабирование происходит не только за счет щетинок.
После скрабирования я промыла губы.Первое ,что мне не понравилось,-отвратительный привкус во рту.Но надо заметить,что скрабирует он очень хорошо.
оценка 4/5

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer