Tony Moly Egg Pore Blackhead Out Oil Gel и Egg Pore Tightening Pack

Наверняка все,ну, или почти все слышали о трех прекрасных яичках и смотрели забавный клип. Да-да, и я повелась на это дело, но из трех яиц я приобрела только два.
Что можно сказать: не сильно страдаю от забитых пор, но эти бяки присутствуют у меня. Может, это не сильно заметно, но, когда я подхожу вплотную к зеркалу и смотрю на себя, мне просто становится тошно х.х.
Внутренности я фотографировать не буду,а возьму из интернета.
       Egg Pore Blackhead Out Oil Gel

                                                           От производителя:
                                               

Эффективное средство для очистки пор, удаляет угри и загрязнения благодаря яичному экстракту и экстракту камелии. 
Прозрачный очищающий волшебный гель с микро частичками белого цвета и частичками среднего размера желтого цвета отлично очищают кожу от излишнего кератина, мертвых клеток кожи, черных и белых точек, а также излишков кожного жира, не царапая и не травмируя кожу.
Применение: Лучше всего умыться на ночь, а утром оценить результат и любоваться чистым личиком! Нанести на кожу, легкими движениями массировать 3-5 минут, смыть водой.

Личное мнение:

Первое, что меня очаровало это запах лимонный и нежный. А вот пластиковая крышечка, которую вставляешь и весь гель вытекает, меня дико раздражала. Еще меня не порадовало то,что в такой огромной баночке меньше половины всего геля( то же касается и второго яица с маской). Гель очень приятный, но вот эти маленькие гранулы  просто невозможно втирать! Они постоянно куда-то ускальзывают, чаще всего меж пальцев. Эффекта я не получила почти никакого, кроме того, что  у меня не стало шелушений.
Стоимость около 350 рублей
Оценка 2 из 5 
                                                       Egg Pore Tightening Pack
                                                            От производителя:
                                                        
Маска для глубокого очищения и сужения пор содержит экстракт цветов камелии и вытяжку из яичного желтка, которые контролируют выделение кожного сала и заметно сужают поры!Бентонит и каолин, также входящие в состав средства, эффективно удаляют грязь из глубоких слоев кожи, делают ее чистой и гладкой.Как использовать: нанесите маску на очищенную кожу, оставьте на 15-20 минут. Затем смойте теплой водой.Рекомендуется использовать один раз в 3-5 дней.Для всех типов кожи.

Личное мнение:
У этого яичка запах именно настоящего яица. Приятный и не резкий. Консистенция напоминает желе,а цвет очень темного бб крема. Наносится довольно просто. Эффекта я не получила,потому что ,как таковых, широких пор у меня вообще нет,но как маску использовать ее очень даже неплохо.Кожа становится мягкой,упругой и вообще приятная. Однако и черных точек  у меня не уменьшилось.
оценка 3+ из 5

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer