Kinuyuki face cataract aqua gel

Наверное, у меня впервые такой шок. У меня валялся гель-пробник отбеливающий.Он мне никогда не был нужен (белокожая все таки), но тут мне дико хотелось поинтересоваться,что ж это вообще такое? И тут я протестировала, с мыслью "куда еще белее?"

Вот ,что пишет нам производитель:
Легкий и быстро впитывающийся гель мгновенно проникает в сердце эпидермиса, чтобы рассеять активные ингредиенты на каждом клеточном уровне.Увлажняющий агент Polyquaterniyum-51 дает водянистое и плотное покрытие, которое обеспечивает интенсивное увлажнение. Кожа немедленно наполняется влагой, успокаивается и становится более упруго. Благодаря экстракту огурца, вы можете почувствовать ощущение свежести и комфорта. Он делает кожу гладкой, мягкой, эластичной и молодой.
Как использовать:
Наносить щедрым слоем на лицо и шею после очищения и тонизирования каждое утро и вечер. Делать мягкий массаж до полного впитывания.

Личное мнение:
Первый вопрос был:КАК? Затем было недопонимание.Я стала белее, значительно белее. Цвет лица стал ровным. Никаких отклонений или негативных реакция не было выявлено. Правда кожа чувствует себя прекрасно, и водянистая основа очень хорошо увлажнила кожу.Но белокожим, как я , он ни к чему.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer