BRTC GOLD CAVIAR BB CREM


Туру-ту-тум! Возвращение блудного попугая. На этот раз новый пробник очень классной и довольно известной компании BRTC. Мне не раз попадались пробники этой фирмы, но могу я рассказать только про этот.



Вот ,что пишет производитель:
Роскошный омолаживающий кожу бб крем, в состав которого входит натуральные экстракты черной икры и золота, интенсивно питающие и защищающие кожу.

Черная икра богата жирными кислотами Омега-3, минералами, а так же витаминами А, В, С иD.
Запатентованный комплекс на основе 8 растительных экстрактов сужает поры и улучшают структуру кожи.

Арбутин и Аденозин, входящие в состав ББ крема, имеет выраженный осветляющий эффект на пигментные пятна.
Не содержит минерального масла, не забивает поры, прошел дерматологический контроль, может использоваться даже при очень чувствительной коже.



Мое мнение:
Что мне вновь не нравится, так это цвет. Я чувствую себя негром с таким цветом. Так что белокожим он точно не подойдет. Очень нравится запах, который схож с запахом детского крема "Тик-так". Кожа после нанесения нежная-нежная и мягка. Очень хорошо скрывает недостатки в виде покраснений, акне, особенно черные точки!
Так что, если бы не цвет ,я бы очень рекомендовала его всем.

Оценка 4 из 5

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer