SKIN 79 The Premier Gold Plus Shining Pearl BB Cream

В моей сумочке всегда можно найти множество пробников и тут я нашла пробник бб крема.Дай ,думаю,попробую. Конечно,я не прочитала ничего про него и нанесла.Здесь,я все же выставлю описание сие "чуда".

От производителя:
ББ-крем хайлайтер для подсвечивания отдельных участков лица, например его можно наносить на скулы.Содержит жемчужную пыль и придает коже выраженное свечение.
 С тройным действием:
- защита от солнца,
- уменьшение морщин,
- осветление кожи. 
Для тусклой, уставшей, потерявшей упругость кожи.Содержит экстракт "золотого чая" , увеличивающий жизненную силу кожи, успокаивает и защищает от агрессивной внешней среды. 
В состав входит Golden Essencial Complex (прополис, маточное молочко и рапсовый мед) оказывающий питающее, увлажняющее и омолаживающее действие. ББ крем содержит:
- ниацинамид, отбеливающий кожу,
- аденозин, замедляющий старение,
- комплекс амино-кислот гиалуроновой кислоты, увлажняющий кожу.
Универсальный оттенок.

Личное мнение:
Приятный запах напоминает детский крем, который нигде уже не производят. Насчет отбеливания вообще промах. У меня кожа белая,как снег, и он скорее сделал мое лицо загорелым. Насчет морщин и подсвечивания - непонятно. А ужасный блеск перламутра создает зрительное ощущение жирности.

 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer