Brown Rice Moisture hair mask

Обязательно нужно нанести маску!Каждая девушка себе это говорит,верно?Подбор маски сложное дело,ведь у каждого разная структура волос.А мне повезло !Я наконец угадала с прекрасной корейской масочкой ,которая,кстати,куплена в обычном российском магазине.

Милая баночка с названием уже говорит о содержимом.А вот и содержимое.Приятный запах,легкая консистенция,иногда ощущается что-то вроде небольших рисинок или гранул 



А теперь посмотрим,что же нам пишут в описании товара:
Экстракты натурального шелка и органические ингридиенты защищают волосы от вредного воздействия окружающей среды ,делая их мягкими и сияющими.Экстракт темного риса омолаживает волосы,улучшает метаболизм и циркуляцию крови,предотвращая выпадение волос.Увеличивает рост волос,обладает увлажняющим эффектом.Способствует сохранению цвета окрашенных волос.

Личное мнение:

Очень интересная масочка с приятным запахом .Быстро впитывается ,увлажняет волосы.После нее мои ломкие и сухие волосы и правда восстанавливаются.Перестали так сильно выпадать волосы, и я теперь без проблем расчесываю свои кудри.Однако, эта же маска не помогла моей маме.Волосы у нее стали как слипшиеся макароны и пришлось перемывать голову.В общем-то я очень довольна.Давно хотела преобрести корейскую масочку, но не доходили руки.Я думаю, что эта маска отлично подойдет для сухих, ломких и сеченых волос.

Оценка 5 из 5
цена около 500рублей

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer