missha super aqua ultra waterfull cream

Еще один пробник!На этот раз от моей любимой фирмы MISSHA.
Я страдаю от сухой и очень сухой кожиБез увлажняющего крема и миста я просто не живуКак рыба на берегу, честное слово(агагороскоп дает о себе знать.Питание - это одно из условий моей кожи. Так вотрешила я сегодня испытать этот кремушек. Открыла и была очарована нежным цветочным запахомПоявилось ощущениечто весна ворвалась в мою комнату.

Ну,а теперь ,вот ,что пишет наш дорогой производитель:
Супер увлажняющий крем, на создание которого вдохновила способность пустынных растений сохранять влагу в течение всех сезонов.
Выдержка императы цилиндрической создает защитный щит, который предотвращает испарение влаги.
Экстракт адениума поглощает влагу, как губка, кожа становится более эластичной и упругой.
Экстракт баобаба активизирует процессы увлажнения внутри кожи, тем самым останавливая процесс "засухи". Баобаб часто называют «деревом жизни» за его долголетие. Это дерево на 90% состоит из воды и обладает способностью удерживать влагу. Экстракт баобаба является не только эффективным увлажняющим средством, но и активным антиоксидантом, что делает кожу упругой и эластичной. Крем защищает кожу от обезвоживания до 24 часов
Подходит для любого типа кожи.

Личное мнение:
Берите этот крем и ни за что не пожалеете! Он невероятно экономный! Но я бы не рекомендовала пользоваться им в летнее время года, потому что текстура у него все таки плотная. Я очень довольна этим кремом. Кожа светится от радости, ведь крем невероятно питает ее. Очень быстро впитывается, увлажняет, разглаживает и делает упругой. Обязательно приобрету полную баночку.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer