Secret Key black out pore clean remover pore tightening effect

...и пылился бы он на полке до окончания срока годности, если бы я не сломала крышку. Не знаю, как еще начать этот пост. Этот черный и довольно нашумевший флакончик действительно очень долго стоял без дела и оброс сантиметровым слоем пыли. По воле случая я начала им пользоваться, к тому и решила написать пост. А что еще я могу сделать то?
От производителя:



Это средство создано специалистами для обеспечения корректного ухода за кожей, а именно: расширения пор, устранения черных точек, качественного глубокого очищения с последующим сужением пор. Такая способность продукта обеспечивает прекрасную защиту от новых загрязнений. Средство подсушивает различные воспаления, акне, отшелушивает отмершие клетки дермального слоя, осуществляя тем самым активное обновление кожного покрова. Благодаря антибактериальному воздействию, продукт выводит токсины, а также выравнивает рельеф кожи, очищая поры, улучшая ее тургор, придавая ей здоровый, чистый, сияющий вид.
Ингредиенты данного средства обладают множеством полезных свойств:
  • Уголь древесный - нейтрализирующее и удаляющее токсины, идеальное очищающее вещество;
  • Экстракт из плодов папайи - содержит витамины С, B1, B2 и D, а также богат минеральными веществами;
  • Экстракт центеллы - обладает прекрасным противовоспалительным эффектом, способствует омоложению кожи, благодаря активной стимуляции синтеза коллагена;
  • Экстракт черного кунжута - великолепно стабилизирует клеточные мембраны, а также сокращает развитие воспалительных процессов кожи;
  • Экстракт черного риса - повышает иммунитет, защищает вашу бархатную кожу от агрессивного воздействия окружающей среды;
  • Белая глина - содержит в себе кремний, марганец, алюминий, такой природный комплекс микроэлементов весьма благотворно воздействует на проблемную кожу, способствуя выработке коллагена, удалению лишнего жира с поверхности.

Способ применения: применяется 2-3 раза в неделю. Необходимо нанести средство в небольшом объеме на косметический ватный диск, а затем положить его на области с забитыми порами (подбородок, лоб, переносица, нос) примерно на 2-3 минуты. Выждав указанное время, уберите диск и удалите черные точки, используя ватные палочки. Для завершения процедуры по уходу протрите кожу тоником, чтобы сузить поры.
Личное мнение:
Черный, матовый, пластиковый флакон 14 см. Внешне нет ничего необычного и примечательного. Под крышкой находится пластиковая белая затычка, чтобы жидкость не проливалась, но, так как крышку я сломала вместе с горлышком, то показать не смогу. Жидкость с легким лимонным оттенком, который  становится заметен на ватке, а так же довольно ощутимым запахом лимона или цитрусовых ( ну, это на самом деле больше похоже на карамель со вкусом лимона, это лично моя ассоциация).
Кожу я не распариваю перед применением, так как мне строго настрого запретила это делать косметолог. А так же я стараюсь ничего не выдавливать после применения средства, но результат есть! Я делаю что-то вроде примочек, держу на лице довольно долго, а именно до тех пор. пока не высохнет ватка. Эффект изумительный! У меня уменьшилось количество черных точек на носу в разы, сузились поры, разгладилась кожа, стала такой натянутой и упругой, что я просто хочу сказать" вау"! Справляется и с белыми точками, но медленнее, нужно больше времени, видимо. А еще замечательно успокаивает кожу, устраняя разного рода воспаления. Кожа гладкая, нежная. В общем это реальный must have!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Too cool for school rules of pore get ready dual primer

Kompeito