Etude House sweet recipe baby choux base SPF 33 PA++ #02

Открываю февральские посты рассказом о базе. Некогда я уже рассказывала о пробнике такой базы мятного оттенка, интересно, каково мое мнение теперь?
От производителя:
Многозадачная сливочная база-праймер  создает ровный тон кожи, бархатистый и роскошный макияж! Помогает скорректировать цвет лица и визуально освежить Ваш образ. При нанесении на кожу база оставляет нежную тончайшую пленочку, создает неощутимый эффект «второй кожи». База не содержит жировых компонентов в составе благодаря чему образует свежую, гладкую кожу не утяжеляя макияж.

Стойкость и комфорт в любой ситуации!
В состав базы входит специальный высококонцентрированный пигмент « line feeling agent pigment »: он визуально скрывает морщины заполняя их, а также выравнивает цвет лица, и кожа выглядит более гладкой. Невероятно нежная текстура базы придает большую стойкость макияжу!

Растительные экстракты одуванчика и хлопка увлажняют и контролируют выделение кожного жира предохраняя кожу от потери влаги. Делают кожу яркой и сияющей здоровьем, а также обеспечивают защиту от UV лучей благодаря SPF фактору SPF 25 / PA++

Персиковый? Ягодный? Мятный?
Каждый цвет решает разные проблемы кожи. Устраняет тусклый, желтоватый не равномерный тон кожи,  покраснения и сосудистую сеточку, минимизирует поры и бледный и болезненный тон кожи. Придает лицу свежий и молодой вид,

стирает следы усталости!


Личное мнение:
На этот раз у меня оттенок розовый. База имеет кремовую легкую, даже невесомую текстуру, которая очень нежно, плавно наносится на поверхность кожи, быстро впитываясь. Обладает нежным  ягодным запахом. Цвет  розово-персиковый. Выравнивает тон кожи, отбеливает, придает ей здоровый вид. Кожа выглядит посвежевшей, однако довольно заметно подчеркивает шелушения. Не скрывает покраснения, синяки, а лишь слегка отбеливает их. Хотя у меня скрыл аллергию под глазами. Вот такой вот парадокс. Насчет стойкости макияжа не могу сказать ничего, потому что я шла  в метель, и от моего макияжа мало чего осталось.  Финиш матовый.  Жирности в Т-зоне не заметила спустя 4 часа, но я думаю, что его хватит на продолжительное время. Это позволяет не прибегать к матирующим салфеткам или пудре.  Мне она очень понравилась, но уж больно подчеркивает шелушения. Но тут мне нужно решать вопрос самой.  Надо заметить, что базы, как по мне, гораздо лучше и приятнее, чем СС крема. Опять же, это только мое мнение.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Too cool for school rules of pore get ready dual primer

Kompeito