NARIS UP Medicated Acne Care Mist #Peach

Очередной запоздалый пост. Даже не верится, что я взяла себя в руки и начала разгребать завалы. Это что-то невероятное! Надеюсь, я буду немножко информативнее писать. Надеюсь, что у меня это получится.
А еще хочу всех поздравить с китайским Новым Годом! Пусть все будет так, как каждая из вас пожелает!

新年快万事如意!
Ну, и конечно, стоит пожелать всем отличных покупок и отличных отзывов. Дерзайте!

Сегодня речь пойдет о мисте, спрее, да как хотите называйте, против акне. Я думаю, очень многих беспокоит эта вещь, и у всех свои средства по борьбе. А вот мой.
Хочу сказать отдельно спасибо японским производителями, которые очень редко убирают с продаж продукцию и следят за качеством.
Писать обещания производителя тут бессмысленно, потому перейду сразу к делу.
Флакон пластиковый, легкий. Отлично поместится в дамскую сумочку.
Мист обладает легким, даже прозрачным ароматом, но синтетическим. Разведу руками и сражу, что особенно я не рассчитывала. Благо он быстро выветривается, поэтому  можно о нем даже и не вспоминать.
Жидкость довольно быстро впитывается  не оставляя жирности, липкости и прочего. Не сушит, а скорее увлажняет. По этой причине, я думаю, можно наносить  мист не только на голую кожу, но и поверх макияжа. Эффект заметен не сразу, скажу честно, но он становится действительно заметен после нескольких недель применения, и в том случае, если прыскать не раз-два день, а 4 и больше.  Еще стоит добавить для усиления тоник против акне и тогда совсем замечательно. Распрыскивать можно на любую часть тела, где у вас проблемные места. Кстати. с разного рода покраснениями он мне тоже помог.
Хотя и объем 150 мл, но сами понимаете, расход приличный.

Состав я не нашла, а самой с флакончика писать убийственно лениво, так как переводить надо с японского. Простите.)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Too cool for school rules of pore get ready dual primer

Kompeito